РОЖДЕННЫЕ 14.01.1969

 

Рожденные 14 января 1969


Итак, как оказалось, я не ошибалась, когда думала что такой Луны в гороскопе как у меня, ни у кого больше нет. 



С помощью данных Аstro-Twins from Astra databank я выяснила, что, как минимум, ещё четыре человека родились со мной в один день 14 января 1969 года. Правда, все они оказались довольно известными мужчинами, успех в карьере которых был связан со сценой.

И представьте себе, что у всех этих мужчин, несмотря на разное время рождения в этот день 14.01.69, Луна оказалась знаке Стрельца. Даже у того из них, чьё всемирное время рождения (8:50, а моё 8:07)  или универсальное время отличается всего на 43' (у меня Луна 29° Скорпиона 52' 49'', а у него уже Луна в 0° Стрельца 18' 58''). А расстояние Луны отличается на 26'09''=18'58''+7'11''=0,43°

Зато, можно с уверенностью утверждать, что у всех этих мужчин, рождённых 14 января 1969 года, Луна в начале знака Стрельца имеет трин (аспекта 120°) к Восходящему Лунному узлу в 3° Овна, и Луна  отделена границей знака Стрельца от влияния аспекта соединения с Нептуном в 29° Скорпиона, в отличие от моей Луны в точном соединении с Нептуном в последнем градусе знака Скорпиона. Зато этот же Нептун в 29-м ° Скорпиона имеет у всех аспект в 60° (секстиль) в пределах орба  с Солнцем в 24°Козерога, и аспект в 120° Солнца с Плутоном, который находится в 25-м° знака Девы, и этот же Плутон имеет аспект в 60° к Нептуну. Все эти аспекты гармоничные и дают реализацию в земных делах и популярность в обществе.

У всех мужчин, рожденных каки я 14.01.69, кроме рассмотренного уже выше - Аркадия Якубика из Польши, Луна в знаке Стрельца приближается к квадратуре (аспект 90°) Венеры в 10° знака Рыб . А у меня этого аспекта нет Зачем? Я ведь родилась девочкой и в мою жизненную кармическую программу не входит выбор между женой и любовницей У меня, как у женщины, всё на своём месте: и муж, и любовники. И всё это без напряженной квадратуры (90°) , то есть без проблем.

 А ниже тотже самый гороскоп, но в программе "NEWA++"



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Панч и Варахша VII-VIII вв - забытая история Согда и Кушана

Волок у деревни Проскурнино Вологодской области